АКВАТРАЙПЛ
"Акватрайпл" занимается производством безалкогольных напитков в Республике Беларусь. На территории завода находятся две скважины (90м, 420м) для добычи воды, используемой в производстве всех видов напитков, минеральных и питьевых вод. Надежный природный фильтр, трехступенчатая фильтрация и ультрафиолетовая дезинфекция позволяет сохранить все достоинства чистой природной воды.
Компания ООО "Айти Профешнл" успешно внедрила программный продукт "1С: Управление производственным предприятием для Беларуси".
Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси" в СООО "АкваТрайпл"
Компания ООО "Айти Профешнл" успешно внедрила программный продукт "1С: Управление производтсвенным предприятием для Беларуси". Автоматизированы управленческий и бухгалтерский учет. Подсистемы «Управление производством», «Управление продажами», «Управление запасами», «Управление денежными средствами», «Бухгалтерский учет» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Беларуси» были уже приняты в промышленную эксплуатацию 29 апреля 2013 года.
Количество автоматизированных рабочих мест -50.
Специалистами ООО "Айти Профешнл" была разработана подсистема для коммерческого отдела, включающая в себя следующие участки:
-учет заказов и продаж в разрезе менеджеров и торговых точек;
-учет скидок и акций в разрезе торговых точек.
СООО «АкваТрайпл» имеет семнадцатилетний опыт производства безалкогольных напитков, выпускает напитки и воды, а также занимается оптовой продажей алкогольной продукции.
Главной задачей перед внедрением стояла автоматизаия складского учета, отдела логистики и коммерческого отдела с использованием сложного механизма скидок.
Для коммерческого отдела была разработана подсистема, включающая в себя следующие участки:
-учет заказов и продаж в разрезе менеджеров и торговых точек;
-учет скидок и акций в разрезе торговых точек.
В целом в компании СООО «АкваТрайпл» внедрены подсистемы «Управление производством», «Управление продажами», «Управление запасами», «Управление закупками», «Управление заказами покупателей», «Сертификация номенклатуры», «Управление денежными средствами», «Расчет себестоимости продукции», «Бухгалтерский учет».
Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест - 50.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Работы по адаптации типового решения:
Разработана подсистема для коммерческого отдела, включающая в себя следующие участки:
-учет заказов и продаж в разрезе менеджеров и торговых точек;
-учет скидок и акций в разрезе торговых точек.