• +375(29)696-79-23 +375(29)761-96-96 office@it-prof.by support@it-prof.by bitrix@it-prof.by
  • г. Минск
    пер. С. Ковалевской, д. 60, пом. 829.

  • заказать звонок

Услуги "1С" для управленческого и бухгалтерского учета организаций

Комплексное сопровождение, техническое обслуживание системы программ «1С:Предприятие», Обновления платформы, настройки конфигураций 1С.


«1С:Предприятие»: сопровождение и обслуживание

Услуги по сопровождению 1С высокого качества - залог роста производительности компании-клиента. Кроме стандартного обслуживания программы 1С мы предлагаем:

  • Своевременное обновление системы (от пользователей потребуются регистрационные анкеты).
  • Сервисное обслуживание пользователей, входящее в стоимость подписки на ИТС.
  • Консультационная поддержка клиентов путем общения по «горячей» линии нашей компании.
  • Абонентское сопровождение 1С (стоимость сопровождения 1С определяется индивидуально).
  • Выезд сотрудника с целью проведения разовых работ в рамках обновления и настройки системы.

Информационная и техническая поддержка 1С позволяет добиться бесперебойной работы системы, своевременного обновления релизов, конфигурации, форм отчетности. Составив договор на сопровождение 1С, клиент нашей компании получает больше, чем ожидает. В частности, оказание услуг по сопровождению 1С поможет своевременно осуществлять диагностику и профилактику системы. Более того, удобство консультаций на рабочих местах станет решающим аргументом для выбора услуг фирмы по сопровождению 1С.

Абонентское обслуживание

В абонентское обслуживание входит лимитированное количество часов консультаций либо обслуживания решений на платформе 1С (доработка конфигураций).
Количество часов времени обслуживания - это суммарное время, затраченное на консультации по телефону и/или электронным средствам связи и работу наших специалистов по анализу вопросов пользователя, а также время работы по доработкам в конфигурации и выполнению заявок. Консультации предоставляются в рабочее время (рабочим временем считается время с 9.00 до 17.00 в рабочие дни).
Превышение времени обслуживания на линии консультаций тарифицируется дополнительно.

Дополнительно ознакомиться с тарифами на абонентское обслуживание можно в разделе «Услуги и цены».  

Индивидуальные программные решения для обслуживания и технической помощи по 1С

При необходимости сотрудники АЙТИ ПРОФ ГРУПП разработают отдельные программные продукты обслуживания. Специалисты учтут специфику деятельности конкретного предприятия, особенности бизнеса. Если в вашей компании предусмотрена должность специалиста по обслуживанию программного обеспечения данного типа – мы готовы оказать разовую поддержку 1С. Этот вариант также подойдет для тех, кто не успел определиться с пакетом услуг. Если вас интересует, сколько стоит сопровождение 1С, то узнать детали вы сможете в разделе «Услуги и цены»

Оставьте заявку и с вами свяжется наш специалист.