Услуги "1С" для управленческого и бухгалтерского учета организаций
Сопровождение "1С:Комплект поддержки. Беларусь"
«1С:Комплект поддержки» - это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программных продуктов системы «1С:Предприятие» (далее "программ 1С" или "ПП 1С") и дает возможность получать:
- официальные обновления конфигураций и платформы "1С:Предприятие";
- доступ к информационным ресурсам и сервисам 1С;
- консультационную и техническую поддержку партнеров-разработчиков, а также пользоваться услугами линии консультаций фирмы «1С»*;
- услуги специалистов партнеров фирмы «1С».
С 1 июля 2020 года информационно-технологическое сопровождение 1С осуществляется по тарифу "1С:Комплект поддержки. Беларусь" вместо "1С:ИТС Международный". Этот вид 1С:ИТС отраслевой категории предполагает доступ клиентов к набору сервисов в электронном формате. Выпуск 1С: ИТС Международный прекращён, но пользователи с оформленной подпиской не обязаны менять тарифный план.
Что даёт покупка "1С:Комплект поддержки. Беларусь"?
-
«Информационная система 1С:ИТС». Программный модуль «Информационная система 1С:ИТС» представляет собой средство просмотра наборов атрибутированных и классифицированных гипертекстовых документов и распространяется совместно со специально подготовленными такими наборами консультационных и методических документов для пользователей программ семейства 1С:Предприятие.
Уникальность информационной системы 1С:ИТС состоит в том, что авторами всех включенных материалов являются методисты и разработчики программ "1С:Предприятие". Эксперты и методисты ежедневно отслеживают изменения законодательства и разрабатывают методики учета той или иной хозяйственной операции, учета налогов, заполнения деклараций и др. Затем программисты на основании этих методик вносят изменения в программы, а методисты пишут материалы для Информационной системы 1С:ИТС. Таким образом, все хозяйственные ситуации, материалы по налогам и отчетности рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах 1С (подробные пошаговые инструкции).
Состав наборов документов зависит от варианта поставки.
-
«Монитор портала 1С:ИТС». Программный модуль, обеспечивающий проверку статуса аккаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов ("облачных сервисов").
Облачные сервисы 1С – это дополнительные функциональные возможности программ 1С, которые помогают эффективно работать с программными продуктами 1С и создают комфортные условия труда для пользователей 1С".
С помощью сервисов можно:- сдавать электронную отчетность в контролирующие органы напрямую из программ 1С;
- автоматически заполнять реквизиты контрагентов в программе по ИНН;
- отправлять и получать электронные счета-фактуры и другие документы;
- организовать безопасный доступ к базе 1С через интернет;
- обеспечить надежное хранение учетных баз данных и защитить их от утери;
- отправить из программы 1С заявление на получение электронной подписи;
- проводить автоматическую сверку счетов-фактур с контрагентами;
- отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк»;
- упростить ввод номенклатуры в справочники программы
и многое другое.
- наличии действующего тарифа 1С:Комплект поддержки и сроках действия договора информационно-технологического сопровождения;
- выполнении условий сопровождения программного продукта;
- необходимости зарегистрировать программный продукт в личном кабинете на портале 1С:ИТС;
- наличии активации сервиса сопровождения конфигурации и сроках действия активации;
- выполнении других условий сопровождения;
- наличии обновления программы;
- подключении облачных сервисов 1С.
-
«Обновления программ». Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.
Подсистема «Обновления программ» позволяет пользователю программ 1С:
- настроить автоматическое получение обновлений используемой конфигурации и платформы программы 1С:Предприятие;
- получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы;
- получить информацию о плановых изменениях функционала, которые будут сделаны в новой версии программы;
- узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления программ 1С;
- получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ;
- скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования.
1С:КП поддержка
Подключение к официальной поддержке и наличие 1С:КП является обязательным условием получения любых услуг у партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С.
В стоимость 1С:КП входит бесплатная доставка и установка на сервер приобретённых приложений от 1С как в Минске, так и по всей Беларуси. Также каждый клиент будет обеспечен:
- Регулярными обновлениями 1С:Предприятие;
- Методическими и практическими советами по сервисами 1С;
- Уникальными справочниками по основным налогам и сборам с разъяснениями к изменениям в законодательстве;
- Действенными советами и электронными методичками по работе с 1С:Бухгалтерия;
- Публикациями ведущих экономических журналов;
- Ответами экспертов и аудиторов на возникающие вопросы по бухгалтерии предприятия и использованию 1С:КП.
Условия подписки и тарифы на 1С:КП
Подписка на 1С:КП возможна на период с любого дня календарного месяца и на любой срок от 90 до 731 суток. Пользователь подбирает тариф, исходя не только из длительности использования, но и от количества конфигураций, для которых оформляется 1С:КП. В настройках можно менять состав ПО и уровень доступа. Цены зависят ещё и от вида договора – новый или продлённый.
При покупке любой программы "1С:Предприятие" пользователи имеют право на льготный период сопровождения равный 3 месяцам. В этот период стандартный объем услуг, включенный в 1С:КП, оказывается пользователям без дополнительной оплаты.
- 7 календарных дней с момента отгрузки электронной поставки;
- 90 суток с момента отгрузки "коробочной" поставки.
Сопровождение программ 1С для организаций. Тарифы и стоимость 1С:КП
Наименование | Стоимость |
1C:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 1 рег.номера на 6 месяцев (184 сут.) |
228,16 |
1C:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 1 рег.номера на 12 месяцев (365 сут.) |
430,70 |
1C:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 2 рег.номеров на 6 месяцев (184 сут.) |
296,62 |
1C:Комплект поддержки. Беларусь. Электронная поставка для 2 рег.номеров на 12 месяцев (365 сут.) |
559,91 |
Сопровождение 6 месяцев "МиСофт:1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси, редакция 1.6" |
438,00 |
Сопровождение 12 месяцев "МиСофт:1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси, редакция 1.6" |
792,00 |
Скачать памятку пользователя можно здесь.
Как получить пароль для входа на сайт поддержки пользователей программного продукта 1С:Предприятие v.8 ?
Скачать памятку пользователя можно здесь.
Пароль для входа на сайт предоставляется только лицензионным пользователям программного продукта 1С:Предприятие v.8, имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС). Для получения пароля необходимо заполнить бланк письма и отправить в ООО "Айти Проф Групп" на эл.адрес office@it-prof.by с пометкой "Получение пароля" (в названии письма).